Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Диагностика, ремонт двигателя и обслуживание двигателя мотора

За надлежащую работу автомобиля отвечает силовой агрегат. С эти утверждением согласится даже школьник, который хоть немного увлекается машинами. Чтобы авто функционировало полноценно, необходимо регулярно посещать станцию технического обслуживания и выполнять там все работы, указанные в сервисной книжке. Речь идет про замену различных жидкостей, фильтров и других расходных материалов. К сожалению, далеко не все водители следуют данным рекомендациям. Это в свою очередь приводит к возникновению серьезный перебоев в работе движка. Как итог, капитальный ремонт, который сегодня стоит достаточно дорого. Хорошо, если человек в состоянии выполнить его самостоятельно, но большинство современных водителей все-таки предпочитают обращаться к специалистам. На самом деле, это верное решение.

Как происходит ремонт мотора?

Первым делом производится его диагностика. Когда стало понятно, что с двигателем есть определенные проблемы, можно приступать. Машина загоняется обязательно на ровную поверхность, дабы во время выполнения работ мастер мог чувствовать себя максимально комфортно. После необходимо выполнить демонтаж всего навесного оборудования с движка. Не забыть снять датчики. Не сделав этого, на приборной панели может высветиться ошибка.

Когда навесное снято с движка, следует демонтировать головку блока цилиндров. Сделать это не сложно, главное не торопиться и действовать максимально осторожно. Когда ГБЦ демонтирована, можно выполнять определенные действия с впускной системой, потому как она теперь в полном доступе перед механиком.

Если же проблемы с коленчатым валом, тогда придется полностью разбирать мотор. Для большего комфорта можно воспользоваться лебедкой и полностью вытащить двигатель из подкапотного пространства. Для этого не забыть предварительно снять его с подушек. Не забывать также о том, что нужно отсоединить от ДВС коробку передач. Для этого достаточно выкрутить десять болтов. Но эти работы выполняются, когда механик под машиной, а потому понадобится яма или подъемник.

Собственно, когда силовой агрегат полностью извлечен из машины, можно выполнять с ним совершенно любые работы. Когда же проблема будет устранена полностью, он ставится обратно. Последовательность действий в данном случае обратная. Не забыть подключить все датчики, а также качественно затянуть все болты.

Опубликовать в социальных сетях